Транспортные компании (РЖД, Аэрофлот, S7, Почта России и др.)
Ритейл (Магнит и др.), а также нефтегаз (решения для АЗС, аналогичные ритейлу)
Телеком (Ростелеком, МТС, Билайн и др.)
Финансы: крупнейшие банки, страховые компании (Сбер, ВТБ, Тинькофф и др.)
Т1 Консалтинг проводит свой второй хакатон, чтобы найти решения для оптимизации бизнес-процессов. Этими решениями будут пользоваться сотрудники и заказчики компании из разных сфер:
Задачи
хакатона
T1 Digital Challenge
8 ноября мы проведем онлайн-митап для пре-брифинга потенциальных участников хакатона и ответов на вопросы. Зарегистрироваться на митап можно по ссылке. Также на самом хакатоне наши менторы расскажут, почему именно эти направления важны для компании, и на что стоит обратить внимание при разработке MVP.

Если у вас есть готовое решение, и вы хотите «продать» его Т1 Консалтинг, то вы можете подать заявку на выступление на T1 Pitch Day.
Подробное описание направлений и задач представлено ниже.
Трек 1
Low
или No-Code
В чем
трудность?
Требования бизнеса, даже самые простые в реализации, должны пройти множественные уровни описания и согласования до тех пор, пока достигнут программиста, который в состоянии осуществить изменение. Обратный путь разработанной конфигурации тоже занимает время, т.к. разработка должна пройти всестороннее тестирование и попасть в релиз.
Классические методы разработки бизнес приложений достаточно инертны и не позволяют быстро реализовывать изменения. Внесение любых изменений в программный продукт требует привлечения разработчиков.
Что мы хотим?
Минимизировать количество уровней передачи, которые лежат между пользователем, запрашивающим изменение, и сотрудником, вносящим доработку в систему. В идеале представитель бизнес-подразделения должен быть сам способен произвести нужное ему изменение: добавить новое поле, изменить справочник, создать модель, изменить интерфейс и т. п.
Мы стремимся минимизировать вовлечение разработчиков или, как минимум, существенно упростить задачу (и, соответственно, сократить срок разработки), предоставив им возможность использовать готовый интегрированный набор средств разработки front-end и «backend for front end» BFF сервисов (Multiexperience development platform).

Важно понимать, что для использования No-Code инструментов при решении регулярных бизнес-задач участие программистов не предусматривается. В случае Low-Code возможно сокращение трудозатрат программистов, когда вместо группы разнородных специалистов задачу можно поручить одному человеку средней квалификации.
Пользователями Low-Code Integration Platform могут выступать как внутренние разработчики (iPaas, создание переиспользуемых компонент и микросервисов), так и администраторы решения, аналитики и конечные бизнес-пользователи (в стандартизированном и защищенном режиме).
Кто будет пользователем?
Задача трека
Low или No-Code
Разработать классический корпоративный инструмент из списка примеров с помощью любой no-code платформы, например (но не ограничиваясь): nocodb.com, budibase.com, baserow.io или собственной разработки. Ниже в качестве примеров представлены кейсы — вы можете выбрать один из них или решать свой.
Примеры решений
CRM-система для блока продаж корпоративным клиентам. Корпоративными клиентами могут быть как самостоятельные организации, так и связанные группы компаний (холдинги)
Управление корпоративными продажами
Карта продуктового проникновения
Карта взаимосвязей клиента (engagement map)
Применение типовых планов продаж для различных типов сделок, коммуникация между членами команды сделки
Управление холдингами, консолидация показателей по иерархии организации
Управление жизненным циклом сделки, проверка обязательных артефактов на каждом этапе
Планирование воронки продаж
Управление карточками клиентов
Примеры функционала
Расчет финансовой эффективности программы
Начисление и списание
Настраиваемые типы вознаграждений и механики
Настраиваемые уровни участия
Управление участием в программе
Примеры функционала
Система для создания и ведения программ лояльности и ее участников. Есть пул клиентов, регистрируемых в программе лояльности и имеющих лицевой счет/ номер участника Программы лояльности. Есть пул Программ лояльности — настроенных механик и условий начисления и списания баллов по лицевым счетам участников.
Управление программой лояльности
Формирование отчетов по итогам работы
Мониторинг факта посещения клиента по геолокации
Формирование карточки клиента со статусом задолженности
Формирование графика и маршрута по клиентам на день
Примеры функционала
Приложение для автоматизации рутинных действий сотрудников отдела сбора задолженности, выезжающих к клиентам.
Управление взысканием задолженности.
Управление обслуживанием клиентов
CRM-система для обслуживания клиентов физических лиц
Примеры функционала
Рабочее место оператора фронт офиса
Панель выбора тематик обращений
Индикаторы процесса аутентификации
Индикаторы общего эмоционального состояния клиента/ процесса обслуживания
Управление базой знаний
Управление сервисными запросами
Управление очередями
Next Best Offer/ Action
Управление Маркетинговыми кампаниями.
Приложение для планирования, организации, сегментирования, таргетирования и управления многоканальными маркетинговыми сообщениями.
Примеры функционала
Управление предложениями
Управление контентом: кроссканальный конфигуратор контента
Управление сегментацией
Управление входящими каналами
Управление рассылками: цепочки омниканальных рассылок
Управление наймом и развитием персонала
Предложить концепцию и разработать прототип по одной или нескольким темам:
Темы
Расширение воронки найма путем использования нетрадиционных (не job boards, не популярные соц. сети) каналов получения профилей кандидатов
Анализ открытых профилей кандидатов на предмет установления профессиональных карьерных связейвыбора тематик обращений
Личный кабинет кандидата с возможностью процессинга собеседований и подготовки документов для трудоустройства
Система автоматизированной оценки уровня удовлетворенности сотрудников работодателем
Концепция и базовая реализация сервиса по получению отзывов о кандидате от предыдущих работодателей
Сервис по рекомендации профессиональных контактов с реферальной системой вознаграждения
Сервис для определения проф. ориентации в области ИТ для молодых и переквалифицирующихся специалистов
Сервис построения личного карьерного плана в области ИТ на основе открытых данных о рыночных вакансиях и резюме
Что является результатом решения трека Low или No-Code
Интерфейс для различных каналов (больше и удобнее = лучше)
Работающее решение, наиболее полно отвечающее задаче (MVP)
Интеграция через REST с релевантными открытыми сервисами
Трек 2
Трансформация принципов взаимодействия с классическими корпоративными приложениями
Улучшение CX
В чем трудность?
Раньше проектирование строилось на том, что хочет заказчик, на его вкусах и ценностях. Customer Experience (CX) изменил ситуацию: теперь все внимание на пользователе (клиенте), его психологии, потребностях и ожиданиях.
В последнее время все больше внимания уделяется удобству пользователя при взаимодействии с приложением. Такой подход позволяет минимизировать время решения пользовательской задачи, что в конечном счете повышает эффективность исполняемого процесса.
Что мы хотим
Трансформировать взаимодействие между пользователями и корпоративными приложениями, учитывая среду, устройство, технологию ввода и демонстрации информации.
Трек СX предназначен для разработчиков. Наша цель найти решения для трансформации принципов взаимодействия пользователей с классическими корпоративными приложениями.
Пользователями решений являются: сотрудники фронт-офиса и поддерживающих подразделений, а также непосредственно клиенты.
Кто будет пользователем?
Задача
трека CX
Разработать универсальное корпоративное решение по улучшению CX. Ниже в качестве примеров представлены кейсы — вы можете выбрать один из них или решать свой
Интеллектуальный ввод данных, подсказки заполнения полей (с учетом истории заполнения подобных данных ранее)
Интеллектуальный поиск в системе
Доказательство выполненной «полевой» работы или местонахождения сотрудника
Идентификация пользователя в цифровом канале
Ввод итогов коммерческой встречи в CRM с мобильного устройства
Оцифровка типовых документов: ДУЛ, КП на услуги по внедрению системы, договор на услуги по внедрению системы, протокол встречи, налоговая декларация и т. п.
Примеры функционала
Что является результатом решения трека CX
Интерфейс
Работающее решение (MVP), наиболее полно отвечающее задаче
Направления
поиска решений
T1 Pitch Day
Если у вас есть готовые решения по одной или нескольким задачам хакатона, вы хотите предложить это решение Т1 Консалтинг и обсудить потенциальное сотрудничество, то отправьте заявку на T1 Pitch Day.
Эксперты и заказчики Т1 Консалтинг отберут наиболее интересные решения и пригласят предпринимателей, стартапы и зрелые команды на питчи, которые пройдут на площадке хакатона.
Какие готовые решения мы хотим найти?
Приоритет отдается решениям из сферы FinTech и инфраструктурным проектам, которые решают следующие задачи:
Мы ждем готовые решения, которые соответствуют задачам хакатона.
Персонализация в секторе финансовых услуг (разработки для анализа поведения клиентов и рекомендательные сервисы)
Скоринг и андеррайтинг (технологии оценки платежеспособности контрагентов и прогнозирования финансовых рисков)
Антифрод-системы и безопасность (мониторинг онлайн-платежей, учет истории покупок)
Идентификация пользователей (технологии машинного зрения, распознавания лиц и отпечатков пальцев)
Речевые технологии (чат-боты и голосовые боты)
Потребительские сервисы (кредитование, комиссионные услуги и сервисы для цифровых каналов, электронная коммерция)
Управление инвестициями (пользовательские сервисы и системы управления активами)
В части Low-сode платформ мы ищем решения для быстрой разработки Front-end, а также Back-end для Front-end. Также интересны решения для быстрой интеграции приложений.
Для чего участвовать
в T1 Pitch Day?
Возможность сотрудничества с Заказчиками Т1 Консалтинг, в числе которых крупные банки, ритейл, страховые компании и другие.
Возможность сотрудничества с Т1 Консалтинг, получение инвестиций и создание совместных продуктов.
Обращаем внимание, что хакатон и T1 Pitch Day пройдут на одной площадке в одни и те же даты. На хакатоне мы ждем разработчиков и других специалистов, которые будут готовы за два дня создать решение по одному из двух треков. А на T1 Pitch Day мы ждем предпринимателей, стартапы и зрелые команды, у кого уже есть готовый продукт по интересующим нас направлениям.